автомобильные охранные системыпремиум класса
Москва, ул. Ермакова Роща, 7, стр. 2
Москва, ул. Ташкентская, 28, стр. 1, эт. 3
Москва, ул. Адмирала Руднева, д.20


+7 (495) 211 65 39
+7 (985) 767 52 00
info@pandora-auto.ru
автомобильные охранные системы премиум класса
Москва, ул. Ермакова Роща, 7, стр. 2 Москва, ул. Ташкентская, 28, стр. 1, эт. 3 Москва, ул. Адмирала Руднева, д.20

В продажу поступает Pandora NAV MAX

В продажу поступила новая навигационная противоугонная система Pandora NAV MAX, которая работает через автономный маяк. Отключить ее и принудительно прекратить передачу сигнала на контрольное устройство (мобильный телефон) невозможно.

Поддерживаемые беспроводные интерфейсы: сотовая связь (GSM, 3G, LTE), GPS/ГЛОНАСС, Bluetooth. Формально NAV MAX — это более продвинутая версия Pandora NAV-08 Pro, ставшего в свое время бестселлером по причине доступной стоимости и обширного функционала.

Технические спецификации

Для соединения через сотовую сеть используется любая nano-SIM. Подключение осуществляется полностью автоматически. Также в блок интегрирован акселерометр, который работает как цифровой датчик движения — частота опроса координат автоматически увеличивается, если он срабатывает. Ещё в охранной системе предусмотрен микрофон: он питается от 3 батареек типоразмера CR123A. Контрольный блок отвечает спецификациям защиты IP65, а это означает, что он может работать даже в условиях повышенной влажности.

Допустимый температурный режим: от -40 до +85 градусов по Цельсию. Не меньше впечатляют габариты блока: 62x47x20 миллиметров! При этом внутри него есть даже интегрированная антенна, рассчитанная на частоту 2,4 ГГц (используется для передачи Bluetooth-сигнала).

Возможности

Одна из отличительных особенностей NAV MAX — это поддержка сбора данных даже при отсутствии подключения через сотовую связь. Блок сохраняет до 1500 «позиций», которые в дальнейшем передает сразу при восстановлении соединения. Можно также выбрать частоту опроса, задать различные алгоритмы поведения. Если, к примеру, передача координат будет выполняться всего 1 раз в сутки, то в полностью автономном режиме противоугонный блок проработает аж 3 года.

Также разработчики кардинально поработали над энергосбережением. В режиме ожидания пиковое потребление составляет всего 4-6 микроампер. Для сравнения, у других навигационных противоугонных систем этот показатель составляет порядка 1000 микроампер. Производитель заявляет, что в регионах, где зимой температура не опускается ниже -10 градусов, блок сможет автономно проработать вовсе до 5 лет.

Габариты — примерно, как спичечный коробок. Материал корпуса — специальный пластик, который устойчив к агрессивному воздействию окружающей среды, но при этом никак не нарушает проходимость радиосигнала. Так что блок выдерживает стабильную связь практически в любых условиях.