На рынке появится новая охранная система Pandora DX-91BT
Специалисты компании «Pandora» создали новую охранную систему для автомобилей – Pandora DX-91BT. Она отличается от предшественников более совершенным радиотрактом и новой моделью брелока – D-020. Он оснащен встроенным аккумулятором. По сравнению с моделью D-010 его OLED-дисплей стал в два раза больше.
Охранная система Pandora DX-91BT объединяет в себе все лучшее, что было в ее предшественнике – DX-90BT:
- 16 зон охраны (в их число входит защита от снятия колес);
- подогрев двигателя перед пуском без подключения к дополнительным компонентам;
- автоматическое включение двигателя по 7 показателям;
- возможность управления с любых мобильных устройств через Bluetooth;
- опции, расширяющие функционал автомобиля;
- экономия на покупке дополнительных элементов;
- скидка на КАСКО.
Базовые элементы сигнализации – это блок, два брелока (основной и дополнительный), радиометка Bluetooth, устройство блокировки с индикатором движения и силовой модуль для старта двигателя. Кроме того, в комплект поставки входит небольшая по размеру, но громкая сирена Pandora PS-330, заключенная в прочный корпус и потребляющая минимум электроэнергии. На сегодняшний день эта сирена не имеет аналогов по своей практичности и функциональности.
Особенности брелока
- OLED-брелок Pandora DX-91BT – это усовершенствованная версия предыдущей модели – DX-91BT. В новой модификации сохранены все преимущества предшественника, при этом экран стал в два раза больше, и брелоком стало гораздо удобнее пользоваться.
- Корпус брелока стал тоньше. В отличие от предыдущей модели, в нем используется не мизинчиковая батарейка типа ААА, а литиевый аккумулятор. Модель D-010 подзаряжается через порт micro-USB, в то время как в новой модификации литиевый аккумулятор обладает емкостью 220 миллиампер-час.
- На дисплее брелока отображаются силуэт автомобиля, состояние зон охраны (в том числе периметра с дверями отдельно), тормозные педали и многое другое. Также можно включить индикаторы температуры в салоне, количества топлива, бортового напряжения и температуры двигателя.
- Дисплей достаточно контрастен, поэтому все значки хорошо видны даже при ярком солнечном свете.
Основной блок
Он также модифицирован и обладает следующими особенностями:
- интегрированный тракт 868 МГц для дистанционного управления сигнализацией;
- цифровые интерфейсы 2CAN и LIN;
- порты для старта двигателя без использования ключа;
- алгоритм обхода штатных иммобилайзеров ИММО-КЕЙ.
Все составляющие основного блока были улучшены, но особое внимание разработчики уделили двум показателям.
- Экономия энергии. Разумный расход заряда обеспечивает бесперебойную работу центрального блока в течение 100 дней стоянки. У ранних моделей этот срок составлял не более 40 дней.
- Встроенный интерфейс для управления через Bluetooth. Он позволяет поддерживать связь блока с любыми устройствами, в том числе смартфоном. Сигнализацией можно легко управлять с помощью специального мобильного ПО – Pandora BT.