автомобильные охранные системыпремиум класса
Москва, ул. Ермакова Роща, 7, стр. 2
Москва, Киевское шоссе, стр. 1, БЦ Румянцево
Москва, ул. Ташкентская, 28, стр. 1, эт. 3
Москва, ул. Адмирала Руднева, д.20
Москва , ул. Беломорская 40, 15 тмп, 3 этаж
Московская обл., Раменский р-н,
с. Верхнее Мячково, аэродром Мячково
+7 (495) 211 65 39
+7 (985) 767 52 00
info@pandora-auto.ru
автомобильные охранные системы премиум класса
Москва, ул. Ермакова Роща, 7, стр. 2 Москва, Киевское шоссе, стр. 1, БЦ Румянцево Москва, ул. Ташкентская, 28, стр. 1, эт. 3 Москва, ул. Адмирала Руднева, д.20 Москва , ул. Беломорская 40, 15 тмп, 3 этаж
Все адреса
+7 (495) 211 65 39
+7 (985) 767 52 00
info@pandora-auto.ru

Участие компании Pandora в международной выставке Hannover Messe

Весной 2018 года, с 23 по 27 апреля, в немецком городе Ганновере проводилась одна из самых значительных в мире выставок промышленных технологий – Hannover Messe. Представители компании Pandora приняли участие в этом знаковом мероприятии. Наша продукция была представлена на специальном стенде, выделенном для Российской Федерации и Российского экспортного центра.

В течение всех дней работы выставки специалисты компании Pandora находились непосредственно у стенда, чтобы презентовать передовые продукты в области охранно-телематических автомобильных систем. Преимущество отдавалось сигнализациям и телеметрическим системам, специально адаптированным под европейскую специфику. Это широкий спектр разработок, которые с каждым годом приобретают все больше популярности у владельцев автомобилей, мотоциклов и мобильных домов.

Причины растущей популярности нашей продукции в Европе – это прежде всего безупречное качество ее исполнения и высочайший уровень безопасности. Для стран Евросоюза разработаны особые алгоритмы, учитывающие все нюансы местной специфики.

В течение всей выставки стенд Pandora пользовался интересом у владельцев автомобилей, мототехники и мобильных домов не только из множества немецких городов, но и из ряда других стран мира.

По итогам мероприятия мы добились главных целей, которые преследовали. Специалистам, презентовавшим продукцию, удалось повысить ее популярность среди сотен автовладельцев. Наметились новые перспективы сотрудничества с потенциальными бизнес-партнерами из разных стран Европы.