автомобильные охранные системыпремиум класса
Москва, ул. Ермакова Роща, 7, стр. 2
Москва, ул. Ташкентская, 28, стр. 1, эт. 3
Москва, ул. Адмирала Руднева, д.20
Москва, ул. Беломорская, 40с2
автомобильные охранные системы премиум класса
Москва, ул. Ермакова Роща, 7, стр. 2
Москва, ул. Ташкентская, 28, стр. 1, эт. 3
Москва, ул. Адмирала Руднева, д.20
Москва, ул. Беломорская, 40с2
+7 (495) 211 65 39
+7 (985) 767 52 00
info@pandora-auto.ru
Москва, ул. Ермакова Роща, 7, стр. 2
Москва, ул. Ташкентская, 28, стр. 1, эт. 3
Москва, ул. Адмирала Руднева, д.20
Москва, ул. Беломорская, 40с2

Сюрприз для владельцев Mercedes: Pandora открывает бесключевой автозапуск!

Конец 2017 года для Pandora ознаменован настоящим прорывом — инженеры компании представили новый, полностью уникальный алгоритм обхода штатного иммобилайзера на современных моделях Mercedes. Новые возможности открылись в beta-версии прошивок для охранных комплексов Pandect X-1800BT, X-1900BT и Pandora DXL 4970. Самое время узнать о долгожданном обновлении подробнее!

Инженеры Pandora давно обещали порадовать автовладельцев новой громкой победой из сферы обхода иммобилайзеров и реализации автозапуска, и теперь время пришло! Еще на прошлой неделе работа с алгоритмами бесключевого обхода на автомобилях Mercedes была завершена — разработчикам удалось создать эффективное решение для моделей, оснащенных системой санкционирования допуска к управлению FBS3.

Автозапуск Mercedes: в чем его уникальность?

Уже со вчерашнего дня алгоритм обхода начал помодельное внедрение в системы Pandect и Pandora. Такая схема выбрана не случайно: сложнейшая схема электроники Mercedes в корне отличается от устройства прочих современных автомобилей, а разные модели имеют множество уникальных особенностей. Учесть их все — задача для настоящих профессионалов!

Чтобы избежать ошибок в работе автозапуска, инженеры Pandora провели детальное тестирование совместимости механизма обхода иммобилайзера с бортовой электроникой, и в первую очередь — с системой авторизации ключа и запуска двигателя.

Как это было раньше?

Системы, позволяющие выполнять автозапуск на автомобилях Mercedes, существовали и раньше — это были разработки болгарского, канадского, российского, украинского и даже китайского производства. Поскольку установка запасного ключа в индуктивный обходчик не давала никакого результата из-за принципиально иного алгоритма работы, владельцы автомобилей приобретали специализированные интерфейсные модули, основанные на использовании принципа «окна синхронизации» в динамической посылке штатного ключа.

Такая технология позволила решить проблему обхода иммобилайзера и проведения автозапуска — но она обладает тремя серьезными недостатками:

  • Упрощенный алгоритм работы. Устройство записывает посылаемый ключ, который позднее подменяет исходящие посылки в пределах «окна синхронизации». Это означает, что ключ легко перехватить и использовать для угона автомобиля.
  • Ограничение по количеству запусков. Записанный ключ остается действительным в течение 3-4 запусков (в некоторых моделях — до 10, но с серьезным риском для бортовой системы авторизации ключа). На долгих стоянках водителю придется время от времени подходить к машине, чтобы запускать ее самостоятельно и записать новую посылку.
  • Высокая стоимость. Цена на подобный модуль для Mercedes начинается от 30 тысяч рублей (без учета установки). Даже для владельцев автомобилей подобного класса это необоснованные расходы всего за одну функцию — особенно с учетом уязвимости такой схемы.

Именно такой принцип работы использовался в сканерах на Keeloq, печальная слава которых известна каждому специалисту рынка car-security. Еще одна проблема, связанная с использованием подобных модулей на Mercedes, кроется в системе санкционирования допуска к управлению FBS3 — стандартного модуля Mercedes, установленного в большинстве современных автомобилей. Система имеет ограниченное количество авторизаций штатного ключа — а модуль автозапуска расходует этот запас значительно быстрее. Чтобы избежать серьезных ошибок в ПО своего автомобиля, владельцам приходилось чаще обращаться в сервисный центр для лечения проблем.

Как работает автозапуск Pandora?

Отечественные инженеры разработали собственный алгоритм обхода иммобилайзера, в корне отличающийся от предшествующих решений. Pandora CLONE для Mercedes максимально точно воспроизводит работу штатного ключа. При этом учитывается конфигурация и комплектация каждого конкретного автомобиля — соответственно, риск появления ошибок сведен к минимуму.

На данный момент решение от Pandora является, без сомнения, наиболее безопасным и эффективным. Pandora CLONE для Mercedes не использует нештатные алгоритмы и уязвимые способы обхода, не имеет ограничений по количеству запусков в течение одного периода охраны и не несет в себе угрозы блокировки автомобиля или потери штатных ключей.

Какие автомобили первыми получат алгоритм обхода иммобилайзера?

Непростой, но результативный путь уже успели оценить ведущие специалисты рынка car-security, теперь очередь за водителями! Первыми, кому предоставляется такая возможность, стали владельцы компакт-кроссовера Mercedes GLK — на официальном сайте Pandora уже можно скачать карту монтажа для этой модели.

На очереди — Mercedes W164 ML, Mercedes Sprinter и Viano. Совсем скоро и они будут подключены к сервису Pandora CLONE для Mercedes. Кстати, использование этого сервиса является бесплатным для всех владельцев Pandect и Pandora.

\

За обновлениями и новыми подключенными к сервису автомобилями Mercedes можно следить на нашем сайте, а также на официальном портале Pandora. Кстати, совсем скоро мы опубликуем важные новости для владельцев автомобилей другого, не менее популярного немецкого бренда!